Обратная связь
г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. 10/1 +7 (863) 226-75-39

Электронная гарантия

Зарегистрировав приобретение в интернет-магазине вы получаете электронную гарантию. В данном случае при неисправности приемника, вы приносите его в сервисный центр без предъявления чека или гарантийного талона.

Гарантийный срок:

  1. Срок гарантии рассчитывается с того момента, как только вы активировали пакет услуг  General Satellite.
  2. Он может составлять 12 месяц с активации, за исключением:
    • аккумулятора и других элементов питания;
    • антенны, переходники и кабели;
    • документация, упаковка, монтажные запчасти.
  3. Гарантия на аксессуары из комплекта(пульт, блок питания) составляет 6 месяцев.
  4. Во время ремонта гарантия продлевается.
  5. При сбое ПО товара, вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Порядок техобслуживания:

  1. Если найден  недостаток в оборудовании, проверьте  срок электронной гарантии на странице  http://gs.ru/support/online-warranty/ , для этого необходимо ввести серийный номер товара. Затем обратитесь в сервисный центр.
  2. Даже если у вас отсутствует электронная гарантия,  вам не откажут в гарантийном обслуживании.

Гарантия не распространяется:

  1. На работу спутниковой системы и других устройств стороннего оператора.
  2. В случае неверного использования устройства.
  3. Неисправности в результате работы с несовместимым оборудованием.
  4. При использовании товара не по назначению и нарушения условий эксплуатации.
  5. На неисправность , в результате пожара, удара молнии , повышенной влажностью помещения и других несчастных случаев.
  6. Настройка устройства осуществляется специалистами за счет владельца.
  7. В случае самостоятельного ремонта клиентом или сторонним техобслуживанием.
  8. При попадании  внутрь системы инородных предметов, насекомых, жидкостей и других веществ.
  9. Если каким-то образом серийный номер товара, обозначение модели, артикул и дата изготовления были удалены.
  10. При механических, термических и электрических повреждениях, при падении, сжатии, сгибании и других неосторожных действий нарушающих правила эксплуатации.
  11. За вред, нанесенный людям, домашним животным и имуществу  в результате неверного и неосторожного использования производитель товара ответственности не несет.

Настройку и установку, сборку и подключение может осуществлять как сам потребитель, так и наш сервисный специалист. От правильности  установки приемника зависит не только дальнейшая работа всего оборудования, но и получение права на гарантийное обслуживание. Поэтому всю ответственность  за корректную и качественную работу реестра несет лицо (организация), настраивающее данную аппаратуру.