Электронная гарантия
Зарегистрировав приобретение в интернет-магазине вы получаете электронную гарантию. В данном случае при неисправности приемника, вы приносите его в сервисный центр без предъявления чека или гарантийного талона.
Гарантийный срок:
- Срок гарантии рассчитывается с того момента, как только вы активировали пакет услуг General Satellite.
- Он может составлять 12 месяц с активации, за исключением:
- аккумулятора и других элементов питания;
- антенны, переходники и кабели;
- документация, упаковка, монтажные запчасти.
- Гарантия на аксессуары из комплекта(пульт, блок питания) составляет 6 месяцев.
- Во время ремонта гарантия продлевается.
- При сбое ПО товара, вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием.
Порядок техобслуживания:
- Если найден недостаток в оборудовании, проверьте срок электронной гарантии на странице http://gs.ru/support/online-warranty/ , для этого необходимо ввести серийный номер товара. Затем обратитесь в сервисный центр.
- Даже если у вас отсутствует электронная гарантия, вам не откажут в гарантийном обслуживании.
Гарантия не распространяется:
- На работу спутниковой системы и других устройств стороннего оператора.
- В случае неверного использования устройства.
- Неисправности в результате работы с несовместимым оборудованием.
- При использовании товара не по назначению и нарушения условий эксплуатации.
- На неисправность , в результате пожара, удара молнии , повышенной влажностью помещения и других несчастных случаев.
- Настройка устройства осуществляется специалистами за счет владельца.
- В случае самостоятельного ремонта клиентом или сторонним техобслуживанием.
- При попадании внутрь системы инородных предметов, насекомых, жидкостей и других веществ.
- Если каким-то образом серийный номер товара, обозначение модели, артикул и дата изготовления были удалены.
- При механических, термических и электрических повреждениях, при падении, сжатии, сгибании и других неосторожных действий нарушающих правила эксплуатации.
- За вред, нанесенный людям, домашним животным и имуществу в результате неверного и неосторожного использования производитель товара ответственности не несет.
Настройку и установку, сборку и подключение может осуществлять как сам потребитель, так и наш сервисный специалист. От правильности установки приемника зависит не только дальнейшая работа всего оборудования, но и получение права на гарантийное обслуживание. Поэтому всю ответственность за корректную и качественную работу реестра несет лицо (организация), настраивающее данную аппаратуру.