Устранение неисправностей
Подходит для моделей
GS-8300 | GS-8300M | GS-8300N | GS-8302 |
GS-8304 | GS-8306 | GS-8307B | GS-8307S |
HD-9303 | HD-9305 | GS-U510 | GS-B210 |
GS-U210 | GS-E212 | GS-E501-C591 | GS-B211 |
Подключение GS-700 к E501 |
GS-E502 | GS-B212 | GS-E501-C5911 |
2. Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)
3. Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено
4. Нет звука или звук с искажениями
5. На экране телевизора сообщение «нет сигнала»
6. На экране телевизора сообщение «Кодированный канал»
7. На экране телевизора сообщение «короткое замыкание в антенне»
Не включается
-
проверьте исправность розетки
-
проверьте подключение вилки питания приемника к розетке
-
проверьте положение выключателя питания приемника
если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается необходимо обратиться в Сервисный центр.
Не работает пульт ДУ
-
Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемника
-
Проверьте и при необходимости, замените батарейки
если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны, но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте необходимо обратиться в Сервисный центр.
Нет изображения или искажено
-
убедитесь, что приемник включен и не находиться в дежурном режиме (Stand By)
-
проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для
SCART.
если все подключения и настройки выполнены правильно,а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено необходимо обратиться в Сервисный центр.
Нет звука или звук с искажениями
-
проверьте подключения (для разъема SCART)
-
проверьте уровень громкости телевизора и приемника(активирована функция отключения звука MUTE)
если все подключения и настройки выполнены правильно,а звук отсутствует или искажен необходимо обратиться в Сервисный центр.
Сообщение «нет сигнала»
-
убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика).
-
убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемнику и
не имеет видимых повреждений.
-
по возможности, визуально оцените положение и состояние антенны
-
убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снег
-
убедитесь в отсутствии строений или деревьев на пути сигнала
-
убедитесь в правильности настройки антенны
-
если сообщение “нет сигнала” появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ
если все подключения и настройки выполнены правильно,а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.
Сообщение «кодированный канал»
-
убедитесь, что смарт-карта вставлена правильно и
определяется приемником
-
убедитесь, что в приемнике установлена последняя версия программного обеспечения
-
произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ
если смарт карта определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.
Сообщение «короткое замыкание»
-
Отсоедините антенный кабель от приемника
-
Если сообщение пропало, значит повреждение со стороны антенны
-
Если сообщение осталось, значит поврежден приемник
если после отсоединения антенного кабеля вы по прежнему видите сообщение «Короткое замыкание» необходимо обратиться в Сервисный центр GS Триколор.