Обратная связь
г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. 10/1 +7 (863) 226-75-39

Таблица неисправностей

Если вы полагаете, что Ваш ресивер неисправен, пожалуйста проверьте данную таблицу неисправностей прежде чем звонить в сервисный центр. 

Внимание! Никогда не пытайтесь починить ресивер самостоятельно!

Неисправность / проблема Возможное решение
Терминал  
Отсутствие сообщений на передней панели или отсутствие питания терминала. Проверьте шнур питания, убедитесь в том, что он подключен к подходящей сети питания.
Убедитесь в том, что терминал находится в режиме ожидания (STANDBY).
Отсутствие изображения Убедитесь в том, что терминал включен (см. выше).
Проверьте корректность подключения порта видео выхода (гнезда VIDEO или RF OUT) к ТВ или видеомагнитофону.
Убедитесь в том, что Вы правильно выбрали канал или видео выход на ТВ. 
Если Вы используете ВЧ выход, убедитесь в том, что канал ДМВ терминала или ТВ настроен правильно.
Проверьте уровень яркости ТВ.
Отсутствие изображения при подключении HDMI кабелем При возникновении проблем с отображением HD-контента при подключении к вашей модели телевизора приемников моделей GS-8305S, GS-8306S, GS-8306B с помощью HDMI кабеля рекомендуется проверить актуальность версии ПО Вашего приёмника. 
1. Если на Вашем приёмном оборудовании установлена не последняя версия ПО, необходимо пройти процедуру обновления. 
2. Если на Вашем приёмном оборудовании установлена последняя версия ПО, необходимо обратиться в сервисную поддержку компании-производителя Вашего телевизора
Низкое качество изображения См. "отсутствие изображения" выше.
Проверьте уровень сигнала; если он низкий, то попробуйте лучше отрегулировать положение антенны.
Отсутствие звука См. "отсутствие изображения" выше.
Проверьте уровень громкости терминала и ТВ.
Проверьте состояние режима MUTE (временное отключение звука) на терминале и ТВ.
Пульт дистанционного управления не работает Направьте пульт дистанционного управления прямо на терминал.
Проверьте и замените батарейки.
Экранные сообщения об ошибках  
Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества Проверьте конвертер; при необходимости замените его.
Проверьте шнур конвертера.
Проверьте положение антенны; при необходимости отрегулируйте ее заново.
Если Вы используете переключатель DiSEqC 1.0, убедитесь в том, что конвертеры правильно подключены к разъемам переключателя.
Проверьте пункты "Уровень сигнала" и "Качество сигнала" в меню статуса сигнала.
Поиск каналов  
"Нет сигнала" в ручном поиске Проверьте параметры "Уровень сигнала" и "Качество сигнала" в меню статуса сигнала.
Проверьте конвертер; при необходимости замените его.
Проверьте коаксиальный кабель идущий к конвертору.
Проверьте положение антенны; при необходимости заново отрегулируйте ее.
При конфигурации DiSEqC1.0
Проверьте правильность подключения конверторов к разъемам переключателя.
Проверьте правильность установок в меню установок антенны.
При конфигурации DiSEqC1.2 
Убедитесь, Вы выбрали протокол DiSEqC 1.2 в меню установок антенны.
Убедитесь в том, что антенна направлена на нужный спутник