Обратная связь
г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. 10/1 +7 (863) 226-75-39

Гарантийный талон

Гарантийный талон указывает на факт и дату покупки оборудования и  должен  быть корректно заполнен. Гарантийный чек действителен только лишь  при наличии верно и точно  указанных данных: модели, серийного номера оборудования, даты реализации, конкретных  реквизитов и печатей торговой фирмы, вашей(покупателя) подписи.

Вы можете потребовать проверку  работоспособности и комплектации товара. Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии.

Если  отмеченные выше реквизиты в чеке отсутствуют или заполнены неверно, то он  признается недействительным. В данном случае советуем  Вам обратиться к продавцу или менеджеру для получения верно заполненного талона. Кроме того,  Вы также можете предоставить товарный и кассовый чеки, либо другие документы, которые могут  подтвердить  факт и дату покупки оборудования.

В гарантийном талоне, который входит в комплект документов,  указывается, при каких условиях осуществляется ремонт, а также указываются его сроки.

Общие положения гарантии:

  1. Гарантия не распространяется на работу  систем стороннего оператора.
  2. Спутниковый ресивер является техническим сложным оборудованием. Необходимо перед установкой и использованием тщательно ознакомиться с условиями эксплуатации и гарантии.
  3. Бесплатная диагностика и техобслуживание неработоспособного товара, если гарантийный срок действителен.
  4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае:
    • Имеются механические, термические и электрические повреждения, которые возникли из-за неверного использования или хранения и нарушения условий эксплуатации.
    • Наличие следов , в результате самостоятельного ремонта.
    • Имеются повреждения в результате пожара, удара молнии или неблагоприятных факторов(повышенная влажность помещения)
    • Повреждения из-за попадания внутрь системы инородных веществ и предметов(жидкостей, тараканов, муравьев и т.д.)
    • Повреждения,появившиеся в следствии неисправной электрики или скачков напряжения.
    • Использование ресивера с нелегальным ПО

5.       Требования к функциональности приемника не могут быть выше параметров, указанных производителем изделия в тех.характеристике.

Прием оборудования.

  1. По предъявлению документов, однозначно подтверждающих покупку товара и право на гарантийное обслуживание(корректно заполненного гарантийного чека)
  2. Передача на техобслуживание комплекта:
    • - спутниковый приемник
    • - карта абонента(при её наличии)
    • - пульт управления
  3. Оформления заявления о сдаче приемника на техобслуживание
  4. Срок техобслуживания не более 45 дней.

 При возврате ресивера из ремонта:

  • Возвращается отремонтированное работоспособное оборудование.
  • Если было принято решение о невозможности отремонтировать ваш товар, то выдается документ по которому продавец или производитель заменят этот товар на новый исправный.
  • При истечении гарантийного срока, вам предложат платный ремонт

Права и обязанности потребителей и центров обслуживания:

  1. Клиент в праве отказаться от платного техобслуживания
  2. Сервисный центр не обменивает неработоспособные ресиверы на новые и не возвращает денег за его покупку.
  3. Сервисный центр в праве отклонить заявку в техобслуживании
  4. После ремонта, срок гарантии продлевается.
  5. Если ремонт осуществлялся более 45 дней, по закону «о правах потребителей» вы можете получить компенсацию.

Постгарантийное обслуживание:

  1. Принесите приемник на диагностику, после определения неисправностей вам сообщат стоимость ремонта.
  2. Сервисный центр использует только оригинальные детали , запчасти от производителя.
  3. Стоимость техобслуживания и монтажа оплачивается в соответствии с имеющимся прайс-листом.
  4. Предоставляем гарантию на оказанные тех.услуги .