Гарантийный талон
Гарантийный талон указывает на факт и дату покупки оборудования и должен быть корректно заполнен. Гарантийный чек действителен только лишь при наличии верно и точно указанных данных: модели, серийного номера оборудования, даты реализации, конкретных реквизитов и печатей торговой фирмы, вашей(покупателя) подписи.
Вы можете потребовать проверку работоспособности и комплектации товара. Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии.
Если отмеченные выше реквизиты в чеке отсутствуют или заполнены неверно, то он признается недействительным. В данном случае советуем Вам обратиться к продавцу или менеджеру для получения верно заполненного талона. Кроме того, Вы также можете предоставить товарный и кассовый чеки, либо другие документы, которые могут подтвердить факт и дату покупки оборудования.
В гарантийном талоне, который входит в комплект документов, указывается, при каких условиях осуществляется ремонт, а также указываются его сроки.
Общие положения гарантии:
- Гарантия не распространяется на работу систем стороннего оператора.
- Спутниковый ресивер является техническим сложным оборудованием. Необходимо перед установкой и использованием тщательно ознакомиться с условиями эксплуатации и гарантии.
- Бесплатная диагностика и техобслуживание неработоспособного товара, если гарантийный срок действителен.
- Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае:
- Имеются механические, термические и электрические повреждения, которые возникли из-за неверного использования или хранения и нарушения условий эксплуатации.
- Наличие следов , в результате самостоятельного ремонта.
- Имеются повреждения в результате пожара, удара молнии или неблагоприятных факторов(повышенная влажность помещения)
- Повреждения из-за попадания внутрь системы инородных веществ и предметов(жидкостей, тараканов, муравьев и т.д.)
- Повреждения,появившиеся в следствии неисправной электрики или скачков напряжения.
- Использование ресивера с нелегальным ПО
5. Требования к функциональности приемника не могут быть выше параметров, указанных производителем изделия в тех.характеристике.
Прием оборудования.
- По предъявлению документов, однозначно подтверждающих покупку товара и право на гарантийное обслуживание(корректно заполненного гарантийного чека)
- Передача на техобслуживание комплекта:
- - спутниковый приемник
- - карта абонента(при её наличии)
- - пульт управления
- Оформления заявления о сдаче приемника на техобслуживание
- Срок техобслуживания не более 45 дней.
При возврате ресивера из ремонта:
- Возвращается отремонтированное работоспособное оборудование.
- Если было принято решение о невозможности отремонтировать ваш товар, то выдается документ по которому продавец или производитель заменят этот товар на новый исправный.
- При истечении гарантийного срока, вам предложат платный ремонт
Права и обязанности потребителей и центров обслуживания:
- Клиент в праве отказаться от платного техобслуживания
- Сервисный центр не обменивает неработоспособные ресиверы на новые и не возвращает денег за его покупку.
- Сервисный центр в праве отклонить заявку в техобслуживании
- После ремонта, срок гарантии продлевается.
- Если ремонт осуществлялся более 45 дней, по закону «о правах потребителей» вы можете получить компенсацию.
Постгарантийное обслуживание:
- Принесите приемник на диагностику, после определения неисправностей вам сообщат стоимость ремонта.
- Сервисный центр использует только оригинальные детали , запчасти от производителя.
- Стоимость техобслуживания и монтажа оплачивается в соответствии с имеющимся прайс-листом.
- Предоставляем гарантию на оказанные тех.услуги .