Обратная связь
г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. 10/1 +7 (863) 226-75-39

Устранение неисправностей

Подходит для моделей 

GS-8300 GS-8300M GS-8300N GS-8302
GS-8304 GS-8306 GS-8307B GS-8307S
HD-9303 HD-9305 GS-U510 GS-B210
GS-U210 GS-E212 GS-E501-C591 GS-B211
Подключение 
GS-700 к E501
GS-E502 GS-B212 GS-E501-C5911

1. Приемник не включается

2. Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)

3. Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено

4. Нет звука или звук с искажениями

5. На экране телевизора сообщение «нет сигнала»

6. На экране телевизора сообщение «Кодированный канал»

7. На экране телевизора сообщение «короткое замыкание в антенне»

Не включается

  • проверьте исправность розеткиисправность розетки

  • проверьте подключение вилки питания приемника к розеткепроверьте подключение вилки

  • проверьте положение выключателя питания приемникапроверьте положение выключателя

если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается необходимо обратиться в Сервисный центр.

Не работает пульт ДУ

  • Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемникапульт дистанционного управления

  • Проверьте и при необходимости, замените батарейкизамените батарейки

если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны, но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте необходимо обратиться в Сервисный центр.

Нет изображения или искажено

  • убедитесь, что приемник включен и не находиться в дежурном режиме (Stand By)приемник включен

  • проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для

    SCART.SCART

если все подключения и настройки выполнены правильно,а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено необходимо обратиться в Сервисный центр.

Нет звука или звук с искажениями

  • проверьте подключения (для разъема SCART)для разъема SCART

  • проверьте уровень громкости телевизора и приемникауровень громкости телевизора(активирована функция отключения звука MUTE)

если все подключения и настройки выполнены правильно,а звук отсутствует или искажен необходимо обратиться в Сервисный центр.

Сообщение «нет сигнала»

  • убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика). профилактика

  • убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемникукабель от антенны и

    не имеет видимых повреждений.кабель

  • по возможности, визуально оцените положение и состояние антеннысостояние антенны

  • убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снегсигнал приемника

  • убедитесь в отсутствии строений или деревьев на пути сигналапуть сигнала

  • убедитесь в правильности настройки антеннынастройка сигнала

  • если сообщение “нет сигнала” появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВнастройка сигнала

если все подключения и настройки выполнены правильно,а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.

Сообщение «кодированный канал»

  • убедитесь, что смарт-карта вставлена правильносмарт-карта и

    определяется приемникомприёмник ресивер

  • убедитесь, что в приемнике установлена последняя версия программного обеспеченияверсия программного обеспечения

  • произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВканалы Триколор ТВ

если смарт карта определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.

Сообщение «короткое замыкание»

  • Отсоедините антенный кабель от приемника антенный кабель

  • Если сообщение пропало, значит повреждение со стороны антенныстороны антенны

  • Если сообщение осталось, значит поврежден приемникповрежден приемник

если после отсоединения антенного кабеля вы по прежнему видите сообщение «Короткое замыкание» необходимо обратиться в Сервисный центр GS Триколор.