Обратная связь
г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. 10/1 +7 (863) 226-75-39

FAQ

Вопрос

При просмотре каналов «Триколор» изображение начинает рассыпаться на квадраты, подергивается, периодически появляется заставка «Кодированный канал DRE» или «Нет сигнала».

Ответ

Вопрос

Для чего нужна SD-карта в ресивере GS-8300?

Ответ

Вопрос

SD-карты какого типа работают с ресиверами GS-8300?

Ответ

Вопрос

Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?

Ответ

Вопрос

Почему после форматирования SD-карты ресивером исчезает 1.2 Гб пространства карты?

Ответ
Вопрос

Возможно ли вернуть в ресивер заводские установки?

Ответ
Вопрос

Я забыл свой родительский код, что мне делать?

Ответ
Вопрос

Не работает активированная смарт-карта. Ресивер с другой картой работает.

Ответ
Вопрос

Мой ресивер марки General Satellite простоял выключенным в течение месяца и теперь после включения не открываются платные каналы.

Ответ
Вопрос

Где я могу найти последние версии программного обеспечения ресиверов General Satellite? И как я узнаю, когда мне требуется обновить ПО?

Ответ
Вопрос

Что мне делать, если у меня нет компьютера, но требуется обновить программное обеспечение?

Ответ
Вопрос

Приобретен комплект оборудования для просмотра каналов «Триколор ТВ» в гипермаркете. Не могу зарегистрироваться в качестве абонента.

Ответ
Вопрос

У меня есть два ресивера. Возможно ли купить платный пакет «Триколор» ТВ на один ресивер, а смотреть его на обоих?

Ответ
Вопрос

Как перейти в режим настройки антенны на ресивере GS-8306?

Ответ
Вопрос

Не зачислены средства при оплате пакета телеканалов – что делать?

Ответ
Вопрос

Пропадает изображение/звук – что делать?

Ответ
Вопрос

Плохой сигнал/ надпись «Нет сигнала» на экране.

Ответ
Вопрос

Где взять новую версию программного обеспечения?

Ответ
Вопрос

Потерял Руководство пользователя – где его взять?

Ответ
Вопрос

Что делать, если после обновления ПО пропала возможность менять теле- и/или радиоканалы местами в списке?

Ответ